Кейс
технониколь
водосточные системы и софиты


Мы запустили новый продуктовый сайт водосточных систем и софитов для корпорации Технониколь, сделав покупки сложного продукта простыми.
клиент
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный производитель надёжных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.
Задача
Поменять позиционирование продукта (водосточных систем и софитов), с дополнительных аксессуаров к кровле на самостоятельный продукт и донести это до всех сегментов целевой аудитории B2B и B2C.

Аналитика
На одном ресурсе нам предстояло закрыть потребности розничных клиентов, дистрибьюторов, строительных компаний и частных мастеров.
Разбили процесс на несколько этапов:

Анализ сайтов конкурентов

Анализ сайтов клиента

Анализ потребительских обращений к Технониколь
Решение
После подробного изучения ресурсов и аудиторий мы смогли определить фокус проекта. Сконцентрировались на разработке качественного контента, 3D-визуализации продуктов, обернув всё в минималистичный дизайн.
Дизайн нового сайта отличается от большинства других ресурсов компании облегчённой стилистикой - много пространства, тонкие линии минимальное использование заливки фона или фоновых фотографий
Ключевой акцент сайта — 3D модели продукции. Мы подготовили более 250 детализированных фотореалистичных элементов в 6 цветах для нескольких типов водосточных систем и софитов, что позволило выгодно их презентовать в карточке товара и рекламных баннерах.

При создании моделей ориентировались на реальные чертежи, а затем сравнивали с готовой продукцией каждый элемент. Модели в одном ракурсе позволили реализовать идеальное переключение цвета — без смещения элементов и без перезагрузки, это удобно и наглядно для пользователя.
При разработке макетов, мы выбрали популярные разрешения устройств, которые используют пользователи. Нам предстояло создать более 100 экранов и сверстать их. Главное условие — нужно сделать сайт очень лёгким и быстрым. Особое внимание требовалось уделить адаптиву под мобильные устройства, ведь на их долю приходится более 50% трафика.
отрисовано более 100 страниц


Сайт работает на базе 1С-Битрикс, front-end написан с использованием vue.js.
Для ускорения взаимодействия пользователя с сайтом фотографии продуктов в каталоге подгружаются в фоновом режиме с момента входа на сайт — такой подход позволил сделать, например, переключение цветов мгновенным для пользователя без ожидания загрузки фотографий других цветов.


Для соответствия корпоративным стандартам Технониколь, вёрстка делалась в том числе под Internet Explorer 10, что даёт возможность большему количеству пользователей корректно просматривать сайт.
Разделы сайта
Сайт помогает пользователю из любого сегмента ЦА с выбором и сокращает путь к совершению целевого действия. Продуктовый контент помогает Технониколь гораздо более выгодно представить продукцию на фоне сайтов конкурентов.
Вспомогательные разделы сайта создают дополнительную ценность для клиента, раскрывая ему все преимущества продукта и нюансы производства и использования.
Бонус
Для клиентов, которые готовы проявить активную позицию, мы сделали раздел «Предложить идею», где они могут дать обратную связь напрямую производителю, а также внести свои предложения по улучшению продуктов, исходя из своего опыта использования.
Мы внедрили такой раздел на другом сайте Технониколь, shinglas.ru, увидели, что люди присылают свои предложения и теперь предлагаем этот функционал на всех сайтах компании.

Отзыв клиента
«Разработка продуктового сайта по водосточным системам, в минималистичном и эмоциональном контексте была вызовом для нас, с которым нам помогли справиться специалисты MINISOL. Проектирование и дизайн требовали максимального погружения команды в продукт и его особенности, что они и сделали на отлично. Было очень приятно видеть желание помочь и принести пользу своей работой в сочетании с высокой экспертизой. В результате, мы получили, пожалуй, наиболее «вкусный» сайт о водосточных системах в мире. »

Сергей Цыхмистро
Digital marketing expert TECHNONICOL
Итоги

Реферальный трафик с сайта tn-vodostok.ru на сайт интернет-магазина показывает самый высокий процент конверсии относительно других продуктовых сайтов производителя или средней по интернет-магазину.
После запуска русскоязычной версии сайта были адаптированы и запущены украинская и белорусская версии, добавлен новый ассортимент, запущена промо-страница о влиянии пластика на экологию PRO.Пластики и выполнено ещё 50+ небольших задач по развитию ресурса.
Над проектом работали
Кирилл Чистобородов
Главный координатор проекта
Сергей Садовников
UX/UI дизайн
Александр
3D-моделирование
Максим Шкорупа
Front-end
Александр Маджугин
Back-end